Как добавить модели в игру ...?
Для начала нужно решить куда добавляем модели, это к вопросу какие моды установлены. Дело в том что к игре может быть подключено несколько модов которые могут быть независимы а могут наоборот зависть от ресурсов других модов.
В частности для мода Cold War папку с моделью необходимо размещать в следующем месте
это если речь идет о модели КАМАЗ, если же речь идет о других типах моделях техники (vehicle) то их помещаем в соответствующие папки директории -vehicle, air, btr, tank и тд.
Но это еще не все, размещенная модель будет звучать в игре скорее всего совсем по другому не так как хотелось
Для того чтобы заставить КАМАЗ издавать звуки именно КАМАЗА а не какого то там ЗИС-5, необходимо внести изменения в файл car.inc он расположен в следующем месте
Либо можно создать макрос по аналогии с ural в том же car.inc, полностью заменить код указанный выше на следующий
Удачи.
Для начала нужно решить куда добавляем модели, это к вопросу какие моды установлены. Дело в том что к игре может быть подключено несколько модов которые могут быть независимы а могут наоборот зависть от ресурсов других модов.
В частности для мода Cold War папку с моделью необходимо размещать в следующем месте
... \Mods\Cold War\resource\entity\-vehicle\-modern\car_modern\RUS
это если речь идет о модели КАМАЗ, если же речь идет о других типах моделях техники (vehicle) то их помещаем в соответствующие папки директории -vehicle, air, btr, tank и тд.
Но это еще не все, размещенная модель будет звучать в игре скорее всего совсем по другому не так как хотелось
Для того чтобы заставить КАМАЗ издавать звуки именно КАМАЗА а не какого то там ЗИС-5, необходимо внести изменения в файл car.inc он расположен в следующем месте
... \Mods\Cold War\resourceдалее открываем архив engine.pak
engine.pak\set\interaction_entityнаходим в файле строки со следующим содержанием ...
{"kamaz" {link_sound "move" "vehicle/wheels/Truck_loop_3" } {link_sound "engine" "vehicle/engine/Kamaz_loop" } {link_sound "engine_end" "vehicle/engine/Kamaz_shut_off" } {link_sound "exhaust" "vehicle/engine/Kamaz_start"} }
{on spawn {add_view "headlight" "light" "Turret_light"} {view hide "light"}их можно скопировать изменив заголовок "kamaz" на соответствующий "kamaz-6350" по имени модели "kamaz-6350.def"
Либо можно создать макрос по аналогии с ural в том же car.inc, полностью заменить код указанный выше на следующий
(define "Kamaz_sound" {on "add_movement_sound" overload {link_sound "move" "vehicle/wheels/Truck_loop_3" } {link_sound "engine" "vehicle/engine/Kamaz_loop" } {link_sound "engine_end" "vehicle/engine/Kamaz_shut_off" } {link_sound "exhaust" "vehicle/engine/Kamaz_start"} }Настоятельно рекомендую перед внесением изменений в car.inc сохранить копию этого файла
{on spawn {add_view "headlight" "light" "Turret_light"} {view hide "light"} } ) {"kamaz" ("Kamaz_sound") }
{"kamaz-6350" ("Kamaz_sound") }
Удачи.