воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Модели для ВТВ2 своими руками. Урок 2. Простая модель "Бетонный блок"

И так если у вас уже есть 3ds Max, установлены плагины для экспорта моделей GEM2, как настроить и подготовить программу я рассказал в предыдущем посте. В данном уроке я подробно опишу весь порядок работы над моделью в расчете для начинающих пользователей. Передем к созданию небольшой простой модели (элемента) бетонного блока. Ну примерно такого вида



Проверяем единицы измерения установленные в программе


Чтобы не было в дальнейшем проблем с маштабом моделей, значения должны быть установлены следующие 


теперь выбираем фигуру "Куб" в боковом окне


и задаем ему произвольный размер


размер указан произвольно, но лучше чтобы он примерно соответствовал действительности и был кратен 0,05, хотя это не столь важно. Далее создаем монтажные кольца, за которые поднимают эту довольно тяжелую штуку, для этого используем тороидальный элемент из раздела улучшенных примитивов.


получаем кольцо примерно такого вида



устанавливаем его размеры и количество граней, большое кол-во граней ведет к усложнение модели и требует большее количество времени для отрисовки элемента видеокартой. Размер принимаем примерно чтобы размер кольца соответствовал размеру блока.


можно конечно использовать и такой элемент просто опустив кольцо в тело блока, но пойдем по более сложному пути и сделаем из кольца настоящую монтажную петлю, для этого модифицируем данный полигональную сетку (самый интересный тип 3ds max), с помощью модификатора Edit Poly. 


после применения модификатора, выделяем вершины снизу и удаляем их клавиша Delete.



Продолжение следует ...